Залог


Концепция обслуживания Spark 5 моделей обслуживания сердца


  • Облегченно

  • Закрыто

  • Уверенность

  • Будьте уверены

  • Удобно






Обязательства По Обслуживанию


Обязательство обслуживания "5 здезды" :


Одно избегание:


Избегайте того же пользователя для той же проблемы, чтобы позвонить во второй раз;


Две гарантии:


Должен гарантировать поддержку продажи продукта должен гарантировать отсутствие конфликта с выгодой дилера;


Три не опустить:


Нет опустить запись звонков клиентов;


Не пропустите решить проблемы клиента ;


Нет опустить отслеживать каждую проблему и решать проблемы тщательно;


Четыре фактора:


Работайте активно; заботясь искренне;


Ответ быстро; внимательный;


Пять сервисных ядер


Отношение к обслуживанию, идея обслуживания,


Технология обслуживания,


Сервисное управление, сервисное действие.


Обеспечьте 24 часа обслуживания горячей линии, советоватьть с пре-продажи, расположения продажи и жалобы после-продажи регулируя ЕТC. сервисная поддержка. Наша компания всегда придерживается потребностей клиентов во-первых, удовлетворение клиента ориентировало цель обслуживания, установило эффективную гарантию для устойчивого и сбалансированного развития системы поддержки обслуживания клиента предприятия, осуществить гармоничное развитие клиента и компании, цель ко-процветания беспроигрышную.

предоставлять клиентам хороший опыт использования, создавать более высокий уровень удовлетворенности клиентов

горячая линия обслуживания клиентов: 86-755-8390-4366 sales@spark-oe.com

сообщение